Те, кто уже много часов наиграли в Скайрим знают, на сколько легкой становится игра после прокачки зачарования, алхимии, кузнечного дела, скрытности. Становится невозможно встретить достойного соперника даже на сложности мастер.
И вот, кто-то потеряв интерес забивает на игру, кто-то начинает отказываться от тех или иных возможностей – «Я играю воином, и не использую зачарование», «А я ношу только то, что нахожу в подземельях, отказавшись от кузнечного дела» и т.д.
Кто-то, что бы придать игре сложность отказывается от одного, кто-то от другого, кто-то от всего вместе взятого – но и в этом случае, одна прокаченная скрытность (со всеми изученными перками) позволяет без хлопот «выносить вперед ногами» 90% врагов.
Искал каких-то более хардкорных условий и я.
Итак, правила:
• Первое, и главное – вся игра проходит на первом уровне персонажа.
• Сложность – мастер
• Отключенная регенерация здоровья и магии через консоль
И более банальные, но стоит упомянуть:
• Без читов
• Без модов
• Без коней (а то черная коняжка уж очень хорошо агрит и танкует всех враго)
• Без использования пасхалки «невидимый сундук»
Цель:
• Убить Алдуина (финальный босс по
Что мне еще понравилось в таких правилах – что ограничений минимум, но они в коре меняют весь процесс игры и всю сложность. Не дают расслабиться ни на секунду (тормознув, можно банально умереть на трех волках). В тоже время можно использовать и алхимию, и зачарование, и кузнечное дело – но без перков все они становятся не «читом», а лишь небольшим бонусом (которым, несомненно, надо пользоваться). А главное – для такой игры нужно как включать мозги, так и вынимать из жопы точить руки.
Хроники прохождения:
•
•
•
•
• День 4 – в процессе
P.S.
Можно сделать ставки, получится ли пройти первым уровнем основной сюжет, или нет. Голосуем))