Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Иван Данко
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 0)
1053 комментария
2 cеребряных поста
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постовСистема
Intel Core 2 Quad 2.60
GeForce 250 GTS
О себе
Balls of steel
Интересы
Жанры
Игры (17)
Battlefield 3, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, DOTA 2, Duke Nukem Forever, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fallout: New Vegas, Half-Life 2, League of Legends, Left 4 Dead, Magicka. Ну очень эпическая игра, Metro: Last Light, Saints Row IV, StarCraft II: Wings of Liberty, Team Fortress 2, Warcraft III: The Frozen Throne
Платформы
Блоги (12)
Читает (7)
Почитатели (3)
Права-то отжали - только толку им от этих прав, если они забили болт на фан-базу игроков? Единственное, что их волнует это бабки. За весь год, кроме хиро-мехов, кланов изолотых кланов за 500$ ничего нового не придумали.
Я это уже говорил выше, но скажу ещё раз: не припомню, чтобы в этом году выпустили хотя бы одну новую карту. Я уже не говорю про режимы, ибо с 2012 года ничего не изменилось. Игроки до сих пор катают TDM и выслушивают очередное обещание от разрабов о глобальных изменениях. Тут, кстати, можно посмотреть готовность их нововведений -http://www.mwomercs.com/theplan
Если описать текущую картину: фанаты наелись обещаний PGI за джва года, рано или поздно разрабы могут потерять почти всех игроков (кроме белых-рыцарей, конечно же) и денежный доход соответственно. У BattleTech богатая вселенная, в игру можно много чего запихнуть, что привлекло бы ещё больше игроков. К сожалению как я уже говорил - тупизна и жадность разработчиков мешает им. Если почитать тот же реддит или же форум МВО, можно сделать вывод: в работу PGI не верит большинство местных игроков.
Возникает вопрос: Зачем нужны права, если репутацияc студии(и её сотрудников) убита в ноль, а вся фан-база разбежалась? Не думаю, что инвесторы захотят с ними работать. Что это ещё за компания, которую гнобят их собственные игроки на их же собственном сайте? То-то же.
Геймер Sisel 24
Вообще разрабы знатно обосрались.
Их загнобили как фанаты МВО за невыполненые обещания, так и фанаты СС за копипасту. 7к баксов собранные за 4 дня говорят об этом.
Плюс ко всему, ПГИ решили использовать Реддит в качестве платформы для саморекламы, но пользователи интернета завалили их сабреддит негативной критикой. В следствии этого местный коммьюнити-менеджер-клоун из ПГИ под именем Нико, который прославился тем, что уничтожал под корень любую негативную критику на форуме МВО. Когда дело дошло до реддита - он занялся тем же самым. Но, реддит - не форум МВО, массовые расстрелы, в том числе невиновных повлекли за собой нарушения правил Реддита. Как итог: все сотрудников ПГИ забанили на реддите.
После выпиливания ПГИ с реддита война перешла на форум МВО. В этом тредеhttp://mwomercs.com/forums/topic/170725-regardi... произошла сходка фаундеров (те, кто заплатил деньги за 4 мехов на старте ОБТ в надежде на светлое будущее), которые нелестно отзывались о деятельности ПГИ, об их нарушенных обещаниях и дедлайнов, а также просили вернуть им деньги и всё такое. Стоит отметить: фаундеры - ребята серьезные. Это самые ярые фанаты Баттлтека. Но тупизна разработчиков подорвало доверие фаундеров и их поддержку ещё в 2012-2013 году.
Как не трудно догадаться - сотрудники ПГИ подмочили штанишки. За год в МВО добавили разве что клановских мехов за 500$. Ни нормальных правок баланса, ни новых карт, ни новых режимов сделано не было. Обещанная война за территории (запуск которой намечался аж на 2012) до сих пор находится в виде форумного сообщения и концепт-артов на Ютубе. А 7к собраные за 4 дня из предполагаемых 500к на разработку Shitizen явно говорят об имидже компании.
В конце концов, разработчики вышли на диалог с коммьюнити, впервые(!) предложили игрокам помочь им в правке баланса ЕСМ (кто не знает, это радио-электронное подавление). Что до Щитезена - ясное дело не взлетит, и последующие новые проекты не взлетят. Коммьюнити - самое дорогое, что есть у создателей игр, вот только жадные дурачки из ПГИ этого не понимают.
Геймер Sisel 24
Кена просили сюжет переписать, ибо он там что-то понаписал так, что религиозные люди начали гневаться да из команды уходить. Что же было в первоначальном варианте - тайна.
Геймер Sisel 24
Тут гигантская сюжетная дыра: если все Комстоки померли то, возникает вопрос: почему Колабмия до сих пор существует? Каким боком Лютесы до сих пор существуют, если все Коламбии в процессе умерщвления Комстока исчезли?
На реддите до сих пор этот вопрос разжевать не могут. Некоторые полагают это путешествие во времени (назад в будущие).
Геймер Sisel 24
UI 2.0 ужасен. Отбивает любое желание играть, поскольку меха собирать нового - полнейший геморрой.
Геймер Sisel 24
Мне становится грустно лишь об одной мыли, что игры подобные Биошоку выходят раз в поколения. Хотел бы я, чтобы история Биошока никогда не кончалась, ну, типа как детство.
Геймер Sisel 24
Поиграю в неё через месяцок после релиза. Когда она будет ф2п.
Геймер Sisel 24
Это что? Скидки для муравьев?
Геймер Sisel 24
Где Сона? Я думал все девочки любят косплеить Сону.
Геймер Sisel 24
Хотел БФ4 по скидкам закупить - фиг там был. Русские продавцы зажрались, даже в сранном ориджине скидки сделали.Но я ожидал чего-то большего, чем 30% на сырой, забагованный продукт.
Геймер Sisel 24